ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ и рекламные технологии Санкт-Петербург Терминология и современные рекламные технологии СПб в словаре специальных терминов изготовления рекламной продукции
 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ и рекламные технологии в Санкт-Петербурге

Терминология и современные рекламные технологии СПб в словаре специальных терминов

 

изготовление рекламы петербургэлектронный адрес

добавить в избранное

 
  реклама петербург

(812)  974-32-28  или  974-32-27   с  10 до 22 часов

 

 
 
 

СЛОВАРЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕРМИНОВ
 
Арка — Рекламоносители формата 5?24 м, 19,4?3,7 м, располагающиеся над автотрассами с двумя и более полосами движения в одну сторону, а также на мостах, путепроводах. Особенность этого вида наружной рекламы в том, что такие рекламоносители всегда остаются в поле зрения, обеспечивают мгновенное восприятие рекламной информации.

Баннерная ткань (баннер)
Виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации — 1—5 лет.

Баннерная сетка (строительная сетка)
Виниловый материал с ячеистой структурой, широко используется в наружной рекламе. Преимущества: на баннерной сетке печатают, в основном, тогда: когда нужно добиться эффекта прозрачности, когда рекламное полотно будет находиться в месте, где сильный ветер, когда рекламное полотно будет полностью или частично закрывать окна здания, на котором располагается.

Билборд (рекламный щит)
Отдельностоящий рекламоноситель формата 3х6 — двусторонний или односторонний. Наиболее популярные в России наружные рекламоносители. Устанавливаются на многолюдных улицах, больших проспектах, автодорогах.

Брандмауер
Рекламная конструкция, расположенная на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауерам. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными и зависят только от площади стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.

Векторная графика
Графическое представление объекта в виде множества векторов (векторный формат обычно используется для макетов). Наиболее распространенные программы по работе с векторной графикой: Corel Draw и Adobe Illustrator.

Видеоэкран — Новый уникальный тип рекламоносителей, выгодно отличающийся от традиционных видов наружной рекламы. Мониторы обеспечивают широкий охват аудитории и максимальную эффективность воздействия на эту аудиторию.

Вращающийся LED-экран
Новый инновационный инструмент для внутренней/наружной рекламы и продвижения товара!
Проигрывает мерцающие движущиеся картинки и текстовые сообщения

Крыша — Один из самых престижных видов наружной рекламы. Устанавливается на крышах зданий. Может быть любой конфигурации, являться световым коробом, представлять собой объемные буквы, в ее изготовлении могут быть использованы неоновые трубки и применяться другие технические возможности.

Лайтбокс
Застекленный рекламный планшет с подсветкой. Чаще всего лайтбоксы устанавливают на тротуарах многолюдных улиц и на остановках городского транспорта, что позволяет обеспечить большое количество контактов потребителей с размещенной на них рекламой.

Лайтпостер
Световой стенд, рекламная поверхность обычно — 1,2х1,8 м. Лайтпостеры размещают на столбах (на опорах уличного освещения). Бывают и отдельно стоящие конструкции.

Мобайл
Подвешенная к потолку или кронштейну легкая рекламная конструкция, часто двусторонний баннер (блокаут).

Наружная реклама
К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий: щиты, перетяжки, сити-форматы, брандмауеры, вывески, реклама на транспорте и т. п. Наружная реклама распространена благодаря огромной аудитории, сравнительно низкой себестоимости при высокой эффективности, возможность варьировать интенсивность воздействия путем размещения.

Оракал
Одна из самых распространенных в России самоклеющихся виниловых пленок. Широко используется в наружной рекламе. Высококачественная немецкая пленка фирмы Орафол, большой спектр цветов. Торговые марки фирмы Орафол: оракал, ораджет, оралайт и другие.

Пантон
Одна из систем стандартизации цветов, предложенная одноименной фирмой. Используя таблицу можно выбрать любой из 14 базовых и более 1000 составных цветов, получаемых из базовых с помощью формул. В каталоге представлены цвета для 2 основных типов бумаги — мелованной и офсетной. Распространенный термин — цвет по пантону. Использование пантонов позволяет не зависеть от тонкостей цветоделения и точно выбирать нужный цвет.

Перетяжка (растяжка)
Рекламные поверхности, площадью 10?2 м, 15?1,1 м, которые располагаются над проезжей частью. Реклама на перетяжках всегда размещается с двух сторон, что увеличивает эффективность воздействия на автомобилистов, пешеходов. чаще всего вешаются в историческом центре города. Размещение рекламы на перетяжках — один из способов привлечь внимание к открытию фирмы, рассказать о новой услуге, которую фирма предоставляет, проведении мероприятия..

Пилларс — Отдельностоящая конструкция, имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью. Располагается в центральных районах города, привлекает внимание за счет необычной формы. Обладает внутренней подсветкой.

Пленочная аппликация
Технология рекламного оформления, основанная на использовании поливинилхлоридных пленок широкой цветовой гаммы. Преимущества: для изготовления графических элементов используются средства машинной графики и специальные режущие плоттеры, что обеспечивает высокую точность изготовления и хорошие композиционные решения. Обладают большой долговечностью (1—10 лет). Высокая контрастность и несоставные цвета. Можно наносить на поверхность любой формы.

Плоттер
Подключаемое к компьютеру устройство для получения изображения на различных носителях. Различаются: перьевые, струйные, режущие и т. д. Широко используется при изготовлении наружной рекламы.

Плоттер режущий (каттер)
Применяется для резки изображений из виниловой пленки для наружной и внутренней рекламы, трафаретных пленок, материалов с усиленным клеевым покрытием. Может использоваться как графический плоттер. Преимущества: высокая скорость резки (время разгона до 1000 мм/сек за 0,25 секунды), режет с рулона и с листа, прижимные ролики нового поколения позволяют резать с рулона 50 метров непрерывно, конвейерная система роликов для подачи материалов, встроенная панель управления и т. д.

Реклама в метро
В метро, как правило, размешают биллборды, лайтпостеры, электронные дисплеи, табло бегущей строки, призматроны, телевизионные экраны. На вагонах поездов и внутри них наклеиваются рекламные стикеры и плакаты. В Петербурге наклейки (стикеры) для размещения в метро принимают только напечатанными на самоклеющейся пленке «ремувэбл», так как она имеет тонкий клеящий слой, не оставляющий следов на поверхности при удалении.

Самоклеющаяся пленка
На самоклеющейся пленке печатают изображения для наружной рекламы с помощью сольвентной печати. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 10 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Существует несколько типов пленки: самоклеящиеся пленки «ремувэбл» широко применимы на витринах и в метро, имеющют тонкий клеящий слой, не оставляющий следов на поверхности при удалении. Транспортные пленки и самоклейка «перманент» обеспечивают долговечное скрепление плаката с неровной поверхностью. Прозрачная самоклейка: используется для оформления витрин и интерьеров.

Сити-формат — Отдельно стоящие установки, павильоны ожидания, с внутренней подсветкой, с размером рекламной поверхности 1,2?1,8 м и 0,9?1,2 м. Такой формат позволяет устанавливать данный рекламоноситель в центре города, в местах постоянного движения людей. Эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов.

Стикер
В основном, печатная наклейка небольших размеров.

Суперсайт
Крупноформатная отдельно стоящая конструкция с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры — 12х5 м, 15х5 м. Обычно, располагаются на основных транспортных магистралях. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.

Транслюцентная пленка (BackLit)
Транслюцентная пленка предназначена для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Она представляет собой прозрачный материал (ПЭТ, ПВХ или ПК) со светорассеивающим покрытием, нанесенным на тыльную сторону. Рецепторное Ink-Jet покрытие в зависимости от типа пленки может находиться на тыльной или лицевой поверхности. В первом случае изображение печатается в зеркальном отображении, во втором осуществляется прямая печать. Поверхность пленок BackLit может быть как глянцевой, так и матовой с мелкой текстурой. Существует транслюцентная пленка и для аппликаций, обладающая широкой цветовой гаммой.

Транспортная реклама
Реклама на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках, внутри транспорта и т. п.

Цветоделение
Процесс разделения цветного изображения на 4 основных (при полноцветной печати) цвета — Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (вlacК) — CMYK.

Широкоформатная печать
Многокрасочная печать на рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы (печать на баннерной ткани и сетке, на самоклеющейся пленке, на бумаге и т. п.). Условно широкоформатную печать можно разделить на два класса по области применения: наружную и интерьерную. Эти два класса отличаются, в основном, качеством печати (разрешением). Для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180—360 точек на дюйм, а для интерьерной печати необходимо гораздо большее качество. Это обуславливается расстоянием от наблюдателя до рекламного носителя — на расстоянии от 2 метров, изображение напечатанное с разрешением 180—360 точек воспринимается четким.

Штендер
Отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п.

Шильды, или шильдики предназначены для маркировки или идентификации любого вида продукции и выполняют примерно ту же роль, что и этикетка.

Щиты 3x6 — Cамый распространенный вид наружных рекламоносителей. Являются основой наружной рекламы Санкт-Петербурга. Имеют 1, 2 и более рабочих поверхностей, подсветку.. Для того чтобы в ходе рекламной кампании охватить максимальное количество людей, целесообразно заказывать серию щитов (от 10 сторон).
 
 
 

 

 

 

© Copyright  ReklamSPb  2008

  

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ и рекламные технологии в Санкт-Петербурге